Главная Новости Как архитектурный облик новостроек влияет на уровень продаж

Как архитектурный облик новостроек влияет на уровень продаж

26 февраля 2021

Аналитики Glorax Development изучили ключевые параметры, которыми руководствуются покупатели квартир, выбирая проекты компании. Опрос показал, что за последние два года возросла значимость архитектуры жилого комплекса. К одному из основных критериев ее отнесли 65% клиентов. В начале 2019 года этот показатель составлял 58%.

Помимо архитектуры в топ-3 также вошли такие факторы, как локация новостройки и цена квадратного метра – при выборе квартиры на них ориентируются 62% и 48% клиентов соответственно. 

Как отмечают аналитики Glorax Development, наибольший интерес к архитектурным решениям проявляют покупатели недвижимости в проекте бизнес-класса Golden City на намывных территориях в Василеостровском районе. Этот параметр как ключевой обозначили 72% клиентов.

«Над концепцией проекта Golden City работали специалисты голландского консорциума KCAP+Orange Architects. В ее основе – принцип пульсирующих силуэтов зданий, который достигается за счет перепада высотности как в рамках каждого из кварталов, так и в масштабе всего проекта. Жилой комплекс объединил традиционные градостроительные элементы Петербурга и современные тенденции западноевропейской архитектуры. А золотые декоративные навершия и шпиль уже стали новым символом города. При этом участие в проекте иностранного архитектурного бюро увеличивает стоимость квартир примерно на 15%. Но покупатели готовы доплачивать за оригинальную архитектуру в действительно знаковых проектах», – говорит Александр Андрианов, первый вице-президент компании Glorax Development.

Еще порядка 58% клиентов отдали предпочтение этому проекту благодаря видовым характеристикам – их привлекли панорамы побережья Финского залива и западной части Васильевского острова. Это место востребована как у покупателей недвижимости, кто уже живет в этой части города, так и у тех, кто хотел бы улучшить район проживания. Кроме того, за последние два года изменилось восприятие намывных территорий, проекты здесь становятся все более привлекательными по мере развития локации.

«Сегодня продажи в жилых комплексах Golden City и Grand House идут очень активно, в том числе благодаря их яркому и запоминающемуся внешнему виду. Так, с момента начала продаж в проекте на намывных территориях Васильевского острова стоимость квадратного метра в домах первой и второй очереди увеличилась на 46-60%.  Сегодня средняя цена «квадрата» в Golden City составляет более чем 200 тыс. рублей, в премиальном клубном доме Grand House в центре Санкт-Петербурга – более чем 300 тыс. рублей, за полтора года стоимость квадратного метра выросла более чем на 30%», – уточняет Александр Андрианов.

По данным аналитиков Glorax Development, архитектурное решение проекта и раньше было важным критерием, влияющим на решение о покупке жилья в сегментах «бизнес» и «премиум». Однако сегодня этот фактор становится все более весомым и для покупателей недвижимости в комфорт-классе.

Вам будет интересно

METEOR Lift расширяет сотрудничество с группой компаний «А101»

19 июня 2024

ГК «А101» расширяет сотрудничество с METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт», входит в холдинг S8 Capital), заключив контракт на поставку лифтового оборудования в жилой район «А101 Всеволожск» в Ленинградской области.

Строительство проектов Группы Аквилон в Ленобласти идет согласно графику

18 июня 2024

Федеральная девелоперская компания Группа Аквилон продолжает реализацию проектов в Ленинградской области. На текущий момент компания занимает 10 место в указанном регионе по объемам строительства по данным ЕРЗ.

Почти треть квартир в Петербургской агломерации покупается с помощью материнского капитала

17 июня 2024

С использованием материнского капитала в Петербургской агломерации совершается порядка 29% сделок на первичном рынке недвижимости, сообщила коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова.

У нас ищут

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Сообщение не отправлено!

Ваше сообщение не удалось отправить. Приносим свои извинения