Главная Новости Компания GloraХ представила рынку новую экосистему и обновленный бренд

Компания GloraХ представила рынку новую экосистему и обновленный бренд

17 мая 2021

Девелоперская компания Glorax Development провела презентацию нового бренда и представила собственную экосистему, включающую новые направления, диджитал-сервисы для покупки и управления недвижимостью и первого цифрового помощника в мире девелопмента – Lora. Все продукты компании теперь объединены единым мультиформатным брендом GloraХ.

В экосистему входит продуктовая линейка, включающая четыре типа девелоперских проектов с жилой и коммерческой застройкой.

GloraХ City – это масштабные проекты, спроектированные по принципу «все рядом». Они обладают всей необходимой социальной и коммерческой инфраструктурой для насыщенной современной жизни – в шаговой доступности школы, детские сады, игровые площадки и места для занятий спортом, прогулочные зоны, рестораны, спа-салоны и многое другое. Все продумано и создано с заботой о людях, чтобы пространство соответствовало ритму жизни каждого.

GloraХ Air – это проекты комфорт-класса, соответствующие трем основным принципам: эффективность, эргономичность и экологичность. Новое уютное пространство с городским комфортом.

GloraХ Aura – это точечные проекты премиум-класса, расположенные в наиболее выгодных локациях крупных городов. Уникальная архитектура от лучших международных и российских бюро, тщательно подобранные материалы, внимание к деталям и первоклассный сервис. Для тех, кто ценит статус и высокое качество жизни.

GloraХ Space – абсолютно новое направление на рынке недвижимости, это мультиформатные проекты, выгодно сочетающие коммерческую и жилую функцию. Микс современных пространств включает коливинги, коворкинги, капсульные отели и сервисные апартаменты, а также креативный кластер, гастромаркеты и многое другое. Ранее в России подобных проектов не было представлено.

«Наша линейка девелоперских продуктов – это не маркетинговый ход, а сверхновое представление о комфорте и жизни. Мы создали принципиально новые решения, с четкими критериями качества, гарантированным набором опций и сервисов, а главное – с высоким уровнем комфорта для человека. Существующее на рынке недвижимости предложение удовлетворяет далеко не все запросы потребителей: мир стремительно трансформируется, меняются сценарии потребления. Мы предлагаем принципиально новый продукт. Все наши проекты будут оборудованы системой «умный дом», мы планируем сдавать квартиры с отделкой и даже частичной меблировкой, а также наполнять их необходимы сервисами. Концепция наших жилых комплексов выстроена вокруг человека и в этом заключается их уникальность», – комментирует президент компании GloraХ Андрей Биржин.

Важной частью экосистемы GloraХ станут диджитал-сервисы для потребителей рынка недвижимости, среди которых многофункциональное приложение GloraXApp и первый в мире недвижимости цифровой помощник Lora. Задача сервисов – помочь упростить все процессы, связанные с недвижимостью: от выбора квартиры и оформления сделки до взаимодействия с управляющей компанией и настройки опций внутри помещений для комфортного проживания.

По данным экспертов, средняя скорость заключения сделки с недвижимостью у жителей Москвы и Петербурга составляет от 3 до 6 месяцев. Новые цифровые сервисы GloraХ позволят значительно сократить этот этап: покупателю достаточно заполнить анкету и перечислить требования к идеальной квартире. Все остальное сделает Lora.

В числе цифровых сервисов, доступных клиентам GloraX, – услуга «примерь квартиру на себя»: вместо рендеров и макетов – презентация и VR-очки, надев которые покупатель может пройтись по будущей квартире, оценить масштаб пространства, поэкспериментировать с отделкой и расстановкой мебели.

Цифровой помощник становится спутником собственника недвижимости и после заселения, помогает управлять «умным домом», пользоваться шеренговыми сервисами, решать личные задачи. Вы можете не только оплатить услуги ЖКХ, но и вызвать няню, заказать доставку еды, забронировать общественное пространство, взять напрокат велосипед или самокат. Все управление жизни в вашем телефоне! В этом и есть главная практическая ценность – вы получаете бесконтактный доступ в паркинг, вызов лифта и многое другое.

Синергия новых форматов недвижимости, разработанных с целью создать максимально комфортную среду для жизни, и уникальных диджитал-сервисов, берущих на себя почти все бытовые заботы жителей, – радикально изменит представления о жилой среде и повысит запросы к современной недвижимости.

«Мы поставили себе амбициозную задачу, значение которой выходит далеко за рамки создания продукта – мы выстраиваем комьюнити GloraХ Life, сообщество горожан и соседей. Инфраструктура в наших проектах призвана не просто закрывать потребности современного покупателя, а формировать новый уровень представления о комфорте и новую философию жизни», – комментирует директор по маркетингу и PR компании GloraХ Екатерина Ульянова.

Вам будет интересно

Спрос на новостройки в Петербургской агломерации может взлететь на 40%

17 апреля 2024

Во втором квартале 2024 года спрос на первичное жилье превысит показатели продаж января-марта на 35-40%, полагает коммерческий директор ГК «А101» в Петербурге Мария Орлова. Это, как добавляет эксперт, может спровоцировать рост цен на рынке. 

Открытие офиса продаж «VEREN NORT СЕРТОЛОВО»

17 апреля 2024

19 апреля приглашаем вас на официальное открытие офиса продаж жилого комплекса «VEREN NORT СЕРТОЛОВО»!

Регата Кубка «БФА-Девелопмент» «Огни Залива»: открыта регистрация на этапы 2024 года. Застройщик и девелопер жилого квартала «Огни Залива» приглашает горожан на любительские соревнования по академической гребле.

12 апреля 2024

Опубликованы регистрационные формы на участие в физкультурном мероприятии на Дудергофском канале в Красносельском районе Санкт-Петербурга. В 2024 году этапы пройдут в следующие даты

У нас ищут

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Сообщение не отправлено!

Ваше сообщение не удалось отправить. Приносим свои извинения